О бюджете Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 30002694
Российская Федерация
Дума Великого Новгорода
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете Великого Новгорода
на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Великого Новгорода на 2021 год:
прогнозируемый общий объём доходов бюджета Великого Новгорода в сум
ме 6499256,574 тыс. рублей;
общий объём расходов бюджета Великого Новгорода в сумме 6499256,574 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Великого Новгорода в сумме 0,000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Великого Новгорода на 2022 год и на 2023 год:
прогнозируемый общий объём доходов бюджета Великого Новгорода на 2022 год в сумме 4911814,141 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 4396150,651 тыс. рублей;
общий объём расходов бюджета Великого Новгорода на 2022 год в сумме 4911814,141 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 86868,500 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 4396150,651 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 166372,400 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Великого Новгорода на 2022 год в сумме 0,000 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 0,000 тыс. рублей.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что остатки средств бюджета Великого Новгорода по состоянию на 1 января 2021 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда муниципального образования — городского округа Великий Новгород, межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утверждённого в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета Великого Новгорода, могут в полном объёме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
5. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков на территории Великого Новгорода, подлежат зачислению в бюджет Великого Новгорода по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» и областным законом «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Установить следующие нормативы отчислений налогов, сборов и неналоговых платежей в бюджет Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Новгородской области:
налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, —
100 процентов;
целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, — 100 процентов;
прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, — 100 процентов;
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов — 100 процентов;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов — 100 процентов;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов — 100 процентов;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, — 100 процентов;
платежи, уплачиваемые в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов — 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) — 100 процентов;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд — 100 процентов;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов — 100 процентов;
прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов — 100 процентов.
6. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Великого Новгорода согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Великого Новгорода согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Установить процент отчислений в бюджет Великого Новгорода части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2020 — 2022 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 15 процентов при общей рентабельности до 10 (включительно) и свыше 10 процентов соответственно.
Показатель «общая рентабельность» определять как отношение чистой прибыли (убытка) к выручке.
В случаях одновременного применения муниципальными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения показатель «общая рентабельность» определять на основании данных годовой бухгалтерской отчетности.
Установить процент отчислений в бюджет Великого Новгорода части прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2020 — 2022 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.
Зачисление части прибыли в бюджет Великого Новгорода муниципальными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные решением Думы Великого Новгорода.
За несвоевременное и (или) неполное перечисление в бюджет Великого Новгорода части прибыли муниципальное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным дня уплаты платежа, от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящим пунктом.
В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Великого Новгорода, при сдаче бухгалтерской отчетности, а также по результатам проверок муниципальное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определённой в соответствии с настоящим пунктом.
9. Установить, что остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Великого Новгорода, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, привлекаются Управлением Федерального казначейства по Новгородской области в 2021 году на единый счет бюджета Великого Новгорода, а также возвращаются на указанные счета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Великого Новгорода, а также средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета Великого Новгорода, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Новгородской области и комитетом финансов Администрации Великого Новгорода.
10. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, согласно приложению 4 к настоящему решению:
на 2021 год в сумме 4168956,574 тыс. рублей;
на 2022 год в сумме 2567864,841 тыс. рублей;
на 2023 год в сумме 1987255,851 тыс. рублей.
11. Утвердить объём прочих безвозмездных поступлений в бюджет Великого Новгорода на 2021 год в сумме 18200,000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 18200,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 18200,000 тыс. рублей.
12. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год в сумме 111639,900 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 62859,200 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 63582,500 тыс. рублей.
13. Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования — городского округа Великий Новгород на 2021 год в сумме 735212,000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 493422,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 190391,000 тыс. рублей.
14. Установить размер резервного фонда Администрации Великого Новгорода на 2021 год в сумме 4000,000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1000,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1000,000 тыс. рублей.
15. Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Великого Новгорода:
на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
18. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном постановлением Администрации Великого Новгорода, на:
финансовое возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в рамках муниципальных программ Великого Новгорода «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан Великого Новгорода» на 2014 — 2023 годы, «Формирование современной городской среды на территории Великого Новгорода» на 2018 — 2024 годы;
финансовое возмещение затрат по содержанию и ремонту источников наружного противопожарного водоснабжения на территории Великого Новгорода в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Великого Новгорода» на 2017 — 2023 годы;
финансовое возмещение части затрат начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода» на 2017 — 2023 годы;
финансовое возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета используемых коммунальных ресурсов в доле жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан Великого Новгорода» на 2014 — 2023 годы;
возмещение недополученных доходов транспортным организациям в связи с предоставлением права проезда отдельным категориям граждан, имеющим право на приобретение льготного проездного билета;
финансовое обеспечение затрат, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности за потребленный природный газ, муниципальных унитарных предприятий, осуществлявших выработку тепловой энергии на территории муниципального образования — городского округа Великий Новгород
до 01.01.2017;
финансовое обеспечение затрат, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности за потребленную электрическую энергию, муниципальных унитарных предприятий, осуществлявших выработку тепловой энергии на территории муниципального образования — городского округа Великий Новгород до 01.01.2017;
возмещение недополученных доходов муниципальным унитарным предприятиям, оказывающим услуги бань в общих отделениях без бассейна и душевых отделениях на территории муниципального образования — городского округа Великий Новгород, в связи с предоставлением услуг по помывке отдельным категориям граждан;
финансовое возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим образовательные программы дошкольного образования в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Развитие муниципальной системы образования Великого Новгорода» на 2017 — 2023 годы.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования — городского округа Великий Новгород в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Великого Новгорода, предоставившим субсидии, Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода и Контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в порядке, установленном постановлением Администрации Великого Новгорода, на:
осуществление методической и практической деятельности по приобщению к основам православия, культуре ручного труда, народным ремеслам детей и подростков, проведение исследовательской и экспедиционной работ по сбору и изучению старинных ремесел в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Развитие сферы культуры и молодежной политики Великого Новгорода» на 20221 — 2025 годы;
изучение древней музыкальной культуры Великого Новгорода на основе археологических и этнографических материалов, реконструкции и реставрации древних музыкальных инструментов, берестяных грамот и других письменных источников, создание экспозиции реконструированных древних музыкальных инструментов в рамках муниципальной программы Великого Новгорода «Развитие сферы культуры и молодежной политики Великого Новгорода» на 2021 — 2025 годы;
реализацию социально значимых программ (проектов) по видам деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Великого Новгорода, предоставившим субсидии, Контрольно-счетной палатой Великого Новгорода и Контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Установить на 2021 — 2023 годы размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Великого Новгорода, в сумме 40100,000 рублей.
21. Установить, что финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций осуществляется на основе областных нормативов финансирования организаций, утверждённых областным законом «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и
2023 годов», и муниципальных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности, утверждаемых настоящим решением.
22. Утвердить муниципальные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
23. Установить верхний предел муниципального долга Великого Новгорода на 1 января 2022 года в сумме 2312000,000 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 2312000,000 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 2312000,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Великого Новгорода по муниципальным гарантиям на 1 января 2022 года в сумме 0,000 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,000 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,000 тыс. рублей.
Установить, что в 2021 — 2023 годах муниципальные гарантии не предоставляются.
24. Утвердить Программу внутренних заимствований Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
25. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
26. Опубликовать настоящее решение в газете «Новгород».
Пояснительная записка
к проекту решения Думы Великого Новгорода
«О бюджете Великого Новгорода на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с действующим законодательством подготовлен проект бюджета Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для рассмотрения его Думой Великого Новгорода во втором чтении.
Основные характеристики
проекта бюджета города:
(тыс. руб.)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Общий объем доходов | 6 499 256,6 | 4 911 814,1 | 4 396 150,7 |
Общий объем расходов | 6 499 256,6 | 4 911 814,1 | 4 396 150,7 |
Дефицит бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ДОХОДЫ
Доходная часть бюджета города включает в себя:
(тыс. руб.)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Налоговые доходы | 1 929 491,5 | 1 973 197,0 | 2 047 026,5 |
Неналоговые доходы | 382 608,5 | 352 552,3 | 343 668,3 |
Итого собственных налоговых и неналоговых доходов | 2 312 100,0 | 2 325 749,3 | 2 390 694,8 |
Безвозмездные платежи | 18 200,0 | 18 200,0 | 18 200,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ | 4 168 956,6 | 2 567 864,8 | 1 987 255,9 |
ИТОГО | 6 499 256,6 | 4 911 814,1 | 4 396 150,7 |
Относительно проекта бюджета города, принятого в первом чтении, объем налоговых и неналоговых доходов остается в том же размере.
В связи с уточнением министерством финансов Новгородской области размера межбюджетных трансфертов внесены изменения в приложение 4 к решению о бюджете Великого Новгорода.
Объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней составил:
2021 год — 4 168 956,6 тыс. руб. (+ 1 145 587,6 тыс. руб.);
2022 год — 2 567 864,8 тыс. руб. (+ 435 193,2 тыс. руб.);
2023 год — 1 987 255,9 тыс. руб. (+ 192 917,9 тыс. руб.).
В проект бюджета внесены следующие изменения по межбюджетным трансфертам:
(тыс. руб.)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Субсидии: | |||
на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на строительство набережных (строительство Софийской набережной реки Волхов (участок от моста Александра Невского до гостиницы «Интурист»), Великий Новгород II этап строительства. Софийская набережная.) | +187 137,9 | - | - |
на софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды (реконструкция части Левобережных водоочистных сооружений в зданиях блока отстойников, реагентного хозяйства и резервуара-усреднителя шламосодержащих вод с установкой технологической линии обезвоживания осадка, Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1а) | +128 717,3 | - | - |
на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристических кластеров (создание туристического кластера «Исторический центр Великого Новгорода» на 2020−2022 годы) | +589 111,6 | +200 000,0 | — |
на приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации муниципальными образовательными организациями | +2,4 | +2,4 | +2,4 |
на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования | +6 173,6 | - | — |
на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях | +134 707,4 | - | - |
на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации | +421,8 | - | - |
на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием | +2 831,5 | - | - |
на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек | +3 990,9 | +3 534,4 | +3 316,5 |
на поддержку отрасли культуры | +8 124,8 | - | - |
Субвенции: | |||
на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | -61,9 | -73,4 | -377,6 |
на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области | -1 423,9 | -1 423,9 | -1 423,9 |
на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организациях (источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета) | +80 854,2 | +80 854,2 | +80 854,2 |
иные межбюджетные трансферты: | |||
на реновацию муниципальных учреждений отрасли культуры (реконструкция здания театра «Малый») | - | +152 299,5 | +110 546,3 |
на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура» | +5000,0 | - | - |
Итого безвозмездных поступлений: | +1 145 587,6 | +435 193,2 | +192 917,9 |
РАСХОДЫ
Расходы бюджета Великого Новгорода определены в следующих объемах:
(тыс. руб.)
2021 год | 2022 год | 2023 год | |
Расходы на осуществление полномочий, возложенных на органы местного самоуправления | 2 330 300,0 | 2 343 949,3 | 2 408 894,8 |
Расходы на осуществление государственных полномочий и другие расходы за счет безвозмездных поступлений из областного бюджета | 4 168 956,6 | 2 567 864,8 | 1 987 255,9 |
ИТОГО: | 6 499 256,6 | 4 911 814,1 | 4 396 150,7 |
2021 год | |
Увеличены ассигнования на: | |
исполнение судебных решений по капитальному ремонту МКД | 10 000,0 |
снос бани на ул. Великая | 5 000,0 |
осуществление технического перевооружения в целях исполнения природоохранных мероприятий на системах и сооружениях водопроводно-канализационного хозяйства | 11 358,6 |
поддержку общественных организаций | 500,0 |
проведение противоаварийных ремонтных работ в муниципальных учреждениях общего образования | 7 000,0 |
софинансирование к межбюджетным трансфертам в сфере образования | 1 196,5 |
проведение мероприятий в сфере молодежной политики и патриотического воспитания населения Великого Новгорода | 200,0 |
исполнение судебных решений по обеспечению граждан, страдающих тяжелыми формами заболеваний жилыми помещениями | 1 405,8 |
финансовое обеспечение затрат, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности за потребленную электрическую энергию, муниципальных унитарных предприятий, осуществлявших выработку тепловой энергии на территории муниципального образования | 6 997,7 |
Итого увеличены ассигнования | 43 658,6 |
Уменьшены ассигнования нафинансовое обеспечение затрат, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности за потребленный природный газ, муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих выработку тепловой энергии | -43 658,6 |
ИТОГО изменения проекта бюджета | 0,0 |
Бюджет Великого Новгорода на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирован бездефицитным, то есть сбалансированным. Кроме того, произведено перераспределение расходов бюджета Великого Новгорода, в том числе на обеспечение софинансирования к межбюджетным трансфертам, выделенным из других бюджетов бюджетной системы, на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств, а также уточнены коды бюджетной классификации и бюджетополучатели.
Вывод первичной антикоррупционной экспертизы проекта решения Думы Великого Новгорода «О бюджете Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Во вносимом проекте решения Думы Великого Новгорода положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, не выявлено.
Перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием внесенного проекта решения Думы Великого Новгорода «О бюджете Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Принятие данного проекта решения не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения или принятия других муниципальных правовых актов.
Финансово-экономическое обоснование проекта решения Думы Великого Новгорода «О бюджете Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Принятие данного проекта не приведет к изменению доходов и расходов бюджета Великого Новгорода. Дополнительных источников финансирования расходов по реализации данного проекта не потребуется.
Приложение к пояснительной записке
к проекту решения
Думы Великого Новгорода
«О бюджете Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Великого Новгорода на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Сумма (тыс. рублей) | |||||
Наименование | Рз | ПР | 2021 год | Плановый период | |
2022 год | 2023 год | ||||
Рз | ПР | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 01 | 00 | 306 579,600 | 376 131,400 | 453 924,500 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 01 | 02 | 2 859,500 | 2 859,500 | 2 859,500 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | 01 | 03 | 18 177,400 | 18 177,400 | 18 177,400 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 | 140 524,900 | 140 201,600 | 139 780,800 |
Судебная система | 01 | 05 | 199,800 | 1 199,800 | 79,700 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 01 | 06 | 27 942,900 | 27 942,900 | 27 942,900 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 01 | 07 | 915,800 | 915,800 | 915,800 |
Резервные фонды | 01 | 11 | 4 000,000 | 1 000,000 | 1 000,000 |
Другие общегосударственные вопросы | 01 | 13 | 111 959,300 | 183 834,400 | 263 168,400 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 03 | 00 | 30 324,200 | 31 356,800 | 25 384,300 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 03 | 09 | 30 324,200 | 31 356,800 | 25 384,300 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 04 | 00 | 1 582 957,725 | 771 565,229 | 222 706,177 |
Сельское хозяйство и рыболовство | 04 | 05 | 1 238,300 | 1 238,300 | 1 238,300 |
Транспорт | 04 | 08 | 16 500,000 | ||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 04 | 09 | 735 212,000 | 493 422,000 | 190 391,000 |
Связь и информатика | 04 | 10 | 20 323,800 | 20 384,900 | 20 401,300 |
Другие вопросы в области национальной экономики | 04 | 12 | 809 683,625 | 256 520,029 | 10 675,577 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 05 | 00 | 887 642,527 | 394 597,909 | 382 716,726 |
Жилищное хозяйство | 05 | 01 | 116 099,424 | 107 317,900 | 102 317,900 |
Коммунальное хозяйство | 05 | 02 | 217 628,600 | 72 551,100 | 54 215,000 |
Благоустройство | 05 | 03 | 417 720,003 | 92 487,909 | 103 854,626 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 05 | 05 | 136 194,500 | 122 241,000 | 122 329,200 |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 06 | 00 | 570,000 | 570,000 | 570,000 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | 06 | 05 | 570,000 | 570,000 | 570,000 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 07 | 00 | 2 920 248,680 | 2 585 723,400 | 2 600 595,700 |
Дошкольное образование | 07 | 01 | 1 254 123,960 | 1 066 465,000 | 1 076 073,100 |
Общее образование | 07 | 02 | 1 407 723,300 | 1 271 281,200 | 1 275 941,800 |
Дополнительное образование детей | 07 | 03 | 143 685,120 | 132 948,700 | 133 194,600 |
Молодежная политика | 07 | 07 | 54 690,100 | 54 979,400 | 55 316,100 |
Другие вопросы в области образования | 07 | 09 | 60 026,200 | 60 049,100 | 60 070,100 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 08 | 00 | 198 113,030 | 351 949,400 | 304 848,900 |
Культура | 08 | 01 | 164 190,630 | 319 228,800 | 272 117,100 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 08 | 04 | 33 922,400 | 32 720,600 | 32 731,800 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 10 | 00 | 232 247,189 | 152 700,903 | 152 415,048 |
Пенсионное обеспечение | 10 | 01 | 21 278,400 | 21 278,400 | 21 278,400 |
Социальное обеспечение населения | 10 | 03 | 30 056,600 | 22 748,700 | 23 452,700 |
Охрана семьи и детства | 10 | 04 | 172 976,189 | 100 737,803 | 99 747,948 |
Другие вопросы в области социальной политики | 10 | 06 | 7 936,000 | 7 936,000 | 7 936,000 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 11 | 00 | 143 220,023 | 63 065,500 | 62 235,700 |
Физическая культура | 11 | 01 | 129 784,638 | 52 950,300 | 52 118,700 |
Массовый спорт | 11 | 02 | 2 834,385 | ||
Спорт высших достижений | 11 | 03 | 444,000 | ||
Другие вопросы в области физической культуры и спорта | 11 | 05 | 10 157,000 | 10 115,200 | 10 117,000 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 12 | 00 | 10 153,600 | 10 153,600 | 10 153,600 |
Периодическая печать и издательства | 12 | 02 | 10 153,600 | 10 153,600 | 10 153,600 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА | 13 | 00 | 187 200,000 | 174 000,000 | 180 600,000 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга | 13 | 01 | 187 200,000 | 174 000,000 | 180 600,000 |
Всего | 6 499 256,574 | 4 911 814,141 | 4 396 150,651 | ||