Шангин Александр Алексеевич

Меня зовут Александр Шангин и мне 16 лет. Я родился в Великом Новгороде в 2002 году, где проживаю до настоящего времени. Наша семья небольшая - это мой отец, моя мать и моя младшая сестра.
Я высокий парень с тёмно-коричневыми волосами, продолговатым овальным лицом и зелёными глазами. Мне нравится носить повседневную одежду, такую как джинсы и футболка. Но также я очень люблю официальный стиль одежды.
Что касается моего характера, я думаю, что я довольно скромный и спокойный юноша. Мои друзья говорят мне, что у меня есть хорошее чувство юмора, в чем я не уверен. Мне нравится все, что связано с активным отдыхом - активные виды спорта, активные игры, активный досуг в свободное время.
На протяжении всей моей жизни я занимаюсь разными видами спорта. И правда, моя спортивная карьера очень продолжительна. За 16 лет я занимаюсь и шахматами, и тхэквондо, и вольной борьбой, и даже регби.
Я учусь в 10 классе и стараюсь уделять учёбе много времени. Но в своём столь юном возрасте я уже работаю. Я работаю Тимлидером и провожу командообразующие мероприятия для детей и взрослых. Так же я состою и в очень интересных организациях таких как, «РДШ» и «Юнармия», а так же раньше состоял в волонтёрской организации «Волонтёры Победы».
Кем я буду в будущем? Что я хочу сделать в будущем? Эти вопросы я часто задаю себе, и практически всегда я даю разные ответы на них. Но сейчас я отвечу на них так. В будущем я буду учиться на физика-технолога, а после и работать им. В будущем я постараюсь сделать много хороших дел.
Это всё, что я хотел рассказать о себе. Спасибо за внимание.
Описание проекта
Социальный проект: «Я-Волонтер»
Пояснительная записка
Волонтерское движение – новая форма вовлечения подростков в социальную активность. Волонтеры (от англ. Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.
Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Быть социально активным значит не только понимать и осознавать свою ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях.Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности.
В процессе деятельности волонтеры взаимодействуют с внешним миром, получают воздействие извне, получают информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества. Взаимодействуя между собой в процессе деятельности приобретают умения работать в команде, разрешать конфликты, включаться в проект.
По результатам социального опроса среди 45 респондентов (от 14 до 18 лет) с целью изучения мотивов быть волонтёром выявлены доминирующие мотивы: потребность помогать людям – 30%, получить новый социальный навык – 25 %, найти единомышленников (по взглядам, позициям и принципам) – 15 %. Менее значимые стали мотивы: меня попросили – 12%, было свободное время – 10%, совсем по другим причинам – 8%.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения.
Живя в современном мире, я все чаще убеждаюсь в том, что в обществе осталось мало добрых людей, которые бескорыстно могут помочь окружающим. Глядя на людей, которые вечно куда-то спешат, у которых нет времени помочь нуждающемуся, я понял, что не могу равнодушно оставаться в стороне и наблюдать за происходящим. Сколько бы не говорили, что «всем в этом мире не поможешь» или «всех не пожалеешь», я никогда с этими фразами не соглашусь. Я понимаю, что я не в силах один всем помочь, но в моих силах найти таких же, как и я неравнодушных людей для того, чтобы безвозмездно помогать тем, кто нуждается в какой-либо помощи .Поэтому я -волонтёр. Я никого не хочу принуждать заниматься волонтёрством. По-моему, каждый человек в течении своей жизни сам должен осознать хочет ли он сделать мир чуточку добрее для нуждающихся в этом добре или просто прожить всю жизнь только для себя и не испытать тех эмоций, которые испытывает доброволец от слова «спасибо». Моей самой заветной мечтой является то, чтобы все люди начали помогать окружающим и неважно взрослому или ребенку, человеку или животному, ведь каждый человек нуждается в какой-либо помощи. Я верю, что моя мечта рано или поздно осуществиться и каждый человек испытает непередаваемые эмоции от слов благодарности.
2. Основные цели и задачи проекта
Проект предполагает разработку мероприятий по вовлечению молодежи в волонтерскую деятельность в целях популяризации волонтерской деятельности среди молодежи как формы её трудового воспитания, патриотического и духовно-нравственного развития, открывающей возможности приобретения и совершенствования профессиональных навыков и компетенций посредством:
- оказания прямой помощи нуждающимся;
- пропаганды волонтерского движения, информирования общества о наличии данной проблемы;
-отстаивания интересов наименее защищенных слоев населения.
2.1. Цель проекта:
- 1.Привлечение учащихся заниматься волонтерской (добровольческой) деятельностью.
2.2. Задачи проекта:
1.Сформировать понимание идеи волонтерской деятельности.
2.Обучить учащихся с помощью семинаров, встреч, тренингов, мастер-классов.
3.Помочь в выборе направления волонтерской деятельности.
4.Провести опрос среди учащихся которые уже занимаются данной деятельностью.
5.Разработать план работы.
3.Срок реализации проекта:
Реализация проекта: 2018 – 2019 года
4.Место реализации:
Новгородская область, г. Великий Новгород, МАОУ «Гимназия №4»
5.Участники проекта:
1.Ученики гимназии (14-18 лет).
2.Инициативная группа волонтёров (14-18 лет).
6.Направления деятельности волонтеров:
1)Духовно-нравственное воспитание – проектная, просветительская деятельность.
2)Патриотическое и гражданское воспитание – шефство; благоустройство.
3)Здоровье сберегающее – пропаганда ЗОЖ.
7.Основные принципы волонтёрской деятельности:
1.Потребность помогать добровольно и бескорыстно.
2.Желание учиться самому и делиться своим опытом.
3.Законность (деятельность волонтёра не должна противоречить закону РФ).
8.Ожидаемые результаты:
1.Расширение информационное поле для учащихся о формах работы волонтерской деятельности.
2.Формирование ответственную, социально-активную личность.
3.Стимулирование молодёжь для получения навыков волонтёрской деятельности.
4.Приобретение навыков работы с разными группами людей.
5.Ребята научатся разбираться в деятельности общественных организаций.
6.Осознание результатов своей деятельности.
9.Вывод:
После реализации данного проекта, учащиеся нашей школы которые примут участия в нём, полностью научаться работе в сфере добровольчества, сами смогут организовывать разные волонтёрские мероприятия(акции).
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения |
1. | Организация и проведение встреч с учащимися, с целью информирования их о деятельности волонтерского движения и вовлечения в ряды волонтеров. | Сентябрь, 2018 |
2. | Социальный опрос с целью выявления мотивов быть волонтёром. | Октябрь, 2018 |
3. | Организационное заседание по итогам месяца. | Ежемесячно |
4. | Участие в мероприятиях, проводимых ВОД «Волонтёры Победы» . | По плану ВОД «Волонтёры Победы» |
5. | Участие в мероприятиях, проводимых городским союзом волонтеров. | По плану городского союза волонтёров |
6. | Всероссийская акция «Весенняя неделя добра». | Март,2019 |
7. | Участие в мероприятиях, посвященных годовщине Великой Отечественной войны. | Май, 2019 год |
8. | Создание альбома «Лица войны» | Апрель-май, 2019 |
1. | Тема проекта. | Я-Волонтёр. |
2. | ФИО обучающегося. | Шангин Александр Алексеевич. |
3. | ФИО руководителя. | Цепов Василий Георгиевич. |
4. | Предмет. | Обществознание. |
5. | Возраст обучающихся, на который рассчитан проект. | 14-18 лет. |
6. | Тип проекта. | Прикладной, монопредметный, с открытой координацией, долгосрочный, индивидуальный, экзистенциальный. |
7. | Цель проекта. | Привлечение учащихся заниматься волонтёрской (добровольческой) деятельностью. |
8. | Задачи проекта. | 1) Сформировать понимание идеи волонтёрской деятельности 2) Обучать учащихся с помощью семинаров, тренингов и т.д. |
9. | Необходимое оборудование. | Единственное действительно важное оборудование -желание. |
10. | Предполагаемый продукт проекта. | План на следующие учебные года составленный на основе личных рекомендаций участников проекта. |
11. | Рецензия на проект. | Это ответственный проект с проверенным подходом. |
12. | Дата реализации проекта. | 2018-2019 учебный год. |
13. | Форма представления проекта. | Презентация. |