Цветкова Алёна Сергеевна

Я: Цветкова Алена Сергеевна родила 18 ноября 2001 года в Новгородской области в городе Великом Новгороде.
С 2003-2008 год посещала детский сад №78 "Теремок" в городе Великом Новгороде.
С 2007- 2015 год обучалась в МБУДО "Детская музыкальная школа им А. С. Аренского" и окончила обучение с красным дипломом в 2015 году.
С 2008 - по настоящее время обучаюсь в МАОУ СОШ № 14 города Великого Новгорода в 11 классе.
В 2013 году получила грамоту и медаль за 3 место в открытом первенстве "ЦФР" по легкой атлетике, а также получила грамоту за активное участие в жизни ДООЦ "Гверстянец".
В 2014 году награждалась грамотами за победу в городской, районном туре конкурса "Живая Классика", а также грамоту за участие в муниципальном этапе данного конкурса
В 2015 году получила грамоту за победу в районом этапе и городском конкурса юных чтецов "Живая классика" и специальный приз жюри.
На протяжении всей школьной жизни награждалась грамотами "За успехи в учебе".
В 2017 году заняла 9 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и 5 место в региональном этапе данной олимпиады, а также получила аттестат об окончании основного общего образования (9 классов.)
В 2018 году участвовала в финале региональной гуманитарной олимпиады школьников "Умники и умницы" Новгородской области.
В 2018 году получила грамоту призера в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по истории.
В 2018 Году состояла в программе "Кадры Будущего для регионов".
В 2018 году получила сертификат о том, что завершила обучение на курсе "Базовый курс кондитерского искусства" и получила навыки в соответствии с программой курса в онлайн школе "Pauline School".
В 2019 году заняла 9 место в региональном этапе Всероссийской Олимпиаде Школьников по истории.
Увлекаюсь спортом, кондитерским мастерством, участвую в школьных олимпиадах и мероприятиях.
Описание проекта
ПРОЕКТ «Школьный двор»
Актуальность проблемы.
Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь. В нашей школе обучающиеся много времени проводят на пришкольном участке, во дворе. Трудовой отряд занимается посадкой цветов, уходом за саженцами и клумбами, удалением сорняков, благоустройством территории. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У обучающихся воспитывается любовь к родной природе, восхищение ее красотами.
Работы по благоустройству двора проводились постоянно. Но нерешенные проблемы, связанные со школьным двором, остались.
Цели:
привлечение обучающихся к проблеме по улучшению состояния школьного двора и пришкольной территории;
формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества
создание привлекательного пришкольного участка;
Задачи:
привлечение всех детей к активному участию в делах школы;
развитие инициативы и творчества школьников.
преобразование и благоустройство пришкольной территории.
установление общения через реализацию творческих находок участников проекта.
Форма организации детей: групповая.
Требования к проекту.
1. Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое;
3. Использовать различные виды художественного оформления: вазы – цветочницы, альпийскую горку.
4. Сформировать творческие группы.
5. Обозначить «зоны действий» для этих групп.
Состав участников:
Участниками проекта являются учащиеся всей школы.
Педагоги и администрация выступают в роли кураторов, координаторов и инструкторов в сборе материалов по проекту.
Ожидаемые результаты:
Благоустроенный двор и оригинальные цветники.
Преобразование школьного участка.
Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта.
Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.
Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.
Эффективность реализации проекта:
1. Клумбы и зелёные насаждения облагородят территорию, которая будет приятна для глаз учащихся, учителей, родителей и гостей школы.
2. Создание зон отдыха позволит учащимся проводить время на переменах, организовывать праздники и соревнования, а окружающие цветники будут своей красотой и гармонией положительно влиять на настроение учащихся и эффективность учебного процесса.
Этапы реализации проекта
Подготовительный (март)
Проектировочный (апрель)
Практический (март-сентябрь)
Заключительный (октябрь-ноябрь)
План мероприятий подготовительного этапа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки выполнения |
1. | Проведение анализа эколого-эстетического состояния школьной территории | Авторы проекта, ученический совет | Март |
2. | «Аукцион идей» - мини-проекты по благоустройству школьного двора» | Классные руководители, ученический совет | Март |
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки выполнения |
1 | Разработка коллективного проекта школьного двора: - составление плана озеленения и благоустройства школьного двора | Администрация школы, авторы проекта, ученический совет | Апрель |
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки выполнения |
1. | Приобретение семян и выращивание рассады. | Все участники проекта | Март-апрель |
2. | Акция «Чистый двор» по благоустройству школьного двора. | Классные руководители | Апрель |
3. | Обработка почвы и посадка рассады цветочно-декоративных культур | Все участники проекта | Апрель -май |
4. | Разбивка декоративных клумб, бордюров и др. | Все участники проекта | май |
5. | Уход за посаженными цветочными культурами. | Трудовой отряд | Июнь |
6. | Уход за посаженными цветочными культурами. | Администрация школы | Июль - август |
7. | Осенние работы: -подготовка семян к хранению; -обработка почвы. - экологическая уборка школьного участка. | Все участники проекта | Сентябрь-октябрь |
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки выполнения |
1. | - Составление фотоотчета по результатам проекта. | Авторы проекта | октябрь |
2. | -Конкурс рисунков «Наш зеленый двор», «Самая красивая клумба» - Подведение итогов проекта «Школьный двор» | Классные руководители Авторы проекта, Ученический совет | ноябрь ноябрь |
Работа творческих групп
1. Обсуждение задания.
2. Познакомиться со специальной литературой, советы любителей – садоводов, изучение рекомендаций на упаковке семян.
3. Приготовить землю для рассады.
4.Заготовить емкости для рассады.
5. Изучить требования к цветочной рассаде
6. Посеять семена.
7. Рассадить рассаду.
Заключение
Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.
Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.
Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники попробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.
Для благоустройства школьного двора не требуется много средств. Объединив усилия учителей, учащихся, администрации, спонсоров, можно украсить территорию школы, превратить ее в зону отдыха учащихся и учителей. Мы хотели бы, чтобы с 2019 года школьный двор выглядел красиво, чтобы школьники и прохожие радовались, зайдя на эту территорию.
Расчет расхода материалов
Для анкетирования нам потребовалась 1 пачка бумаги. Для посадки растений на пришкольной территории и проведение работ - садовые инструменты и посадочный материал, который будет соответствовать данному типу почвы и затененности участка. Денежные средства взяты от сборов макулатуры. Расчет расхода материалов и их стоимости для озеленения пришкольного участка представлены в табличной форме.
Определение расхода материалов и их стоимости
Наименование | Кол-во в шт. | Цена одной шт. в руб. | Стоимость материалов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Грабли | 5 шт | 250 | 1250 |
Лопата | 5 шт | 300 | 1500 |
Веник | 5 шт | 50 | 250 |
Минеральные удобрения | 13 | 40 | 520 |
Семена смеси | 30 п. | 20 | 600 |
Бумага (для анкетирования и проетов) | 1 п. | 170 | 180 |
Материалы для оформления клумб (заборчики, камни, декор и т.д.) | 50 п. | 100 | 5000 |
Итого: | 9300 руб. |