Сидорова Анастасия Сергеевна

Я, Сидорова Анастасия Сергеевна, родилась 16 ноября 2002 года в г.Великий Новгород.
С 1 класса обучаюсь в МАОУ "СОШ №31" в городе Великий Новгород, где я и обучаюсь по настоящий момент в 10-м классе.
С детства проявляю себя умной и сообразительной девочкой. Учусь на 4 и 5. Особенно хорошо даются такие предметы, как физика, химия, биология, математика. Увлекаюсь юриспруденцией. Летом 2018 года была в ВДЦ "Артек".
Увлекаюсь хореографией. 10 лет занималась танцами.
Имею активную жизненную позицию, ответственна, инициативна, участвую в общественной жизни школы. Участвую в интеллектуальных конкурса и играх.
Описание проекта
Информационная карта проекта
1. | Название | «Правовой статус ребенка» |
2. | Автор | Сидорова Анастасия Сергеевна |
3. | Цель | Главной целью исследования является изучение правового статуса ребенка в Российской Федерации. Сопутствующей целью является с помощью тестирования узнать, знают ли свои права, свободы и обязанности учащиеся старших классов. |
4. | Задачи | - проанализировать действующее законодательство, определяющее правовое положение несовершеннолетнего в Российской Федерации; - охарактеризовать особенности и структуру правового статуса несовершеннолетнего; - сформировать теоретические основы оптимизации правового статуса лица, не достигшего совершеннолетия;- выявить проблемы и показать перспективы оптимизации правового статуса несовершеннолетнего в России. |
5. | Актуальность | Слабая правовая защищенность прав и свобод детей, неспособность ребенка самостоятельно в силу возраста и незрелости защищать свои права, а также рост преступлений в отношении несовершеннолетних в России, повышают интерес к данной теме. |
6. | Содержание | Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования, реализации, охраны и оптимизации правового статуса несовершеннолетнего в Российской Федерации, а также нормы международных и российских правовых актов, регулирующих эти отношения. Предмет работы составляют проблемы всестороннего изучения понятия, особенностей, структуры, содержания и возможных направлений улучшения правового положения лица, не достигшего совершеннолетия, в Российской Федерации. Гипотеза Учащиеся старших классов знают свои права, свободы и обязанности. Теоретическая значимость - результаты моей работы обобщат собранную информацию, расскажут учащимся о важности знания своих прав и обязанностей. Практическая значимость заключается в том, что я на основании изучения этой темы, создала анкету для опроса и презентацию о правах ребенка для учащихся. На основе проведенного анкетирования среди учащихся 9-11 классов я сделаю выводы о знаниях учащихся в вопросе прав ребенка. Продуктом исследовательской работы будет являться презентация для учащихся, в которой я представлю анализ анкетирования и расскажу учащимся о их правовом статусе. |
7. | Место проведения | г. Великий Новгород |
8. | География участников | Учащиеся МАОУ «СОШ №31», МАОУ «СОШ №37» |
9. | Количество участников | 300 чел. |
10. | Сроки и этапы реализации | Сентябрь 2018 -декабрь 2019 |
11. | Ожидаемые конечные результаты | Привлечь внимание учащихся к вопросу прав и обязанностей ребенка |
12. | Стоимость проекта | 500 руб. |