Румянцева Виктория Павловна

Родилась 9 мая 2001 года в г. Великий Новгород. С 2004 года поступила в детский сад №85. С детства начала проявлять лидерские качества и интерес к различным видам деятельности. Воспитатели всегда отмечали мою целеустремлённость и работоспособность. По их словам, я никогда не отказывала в помощи и доводила до конца все свои дела. С этими установками я иду по жизни. С древнегреческого моё имя переводится, как "победа". Когда я вспоминаю об этом, появляется больше сил и уверенности во всем. Также я очень ответственная, пунктуальная, обладаю развитыми коммуникативными навыками, считаю, что могу вести за собой людей.
С 2008 года я учусь в МАОУ "СОШ№9". На данный момент заканчиваю 11-ый класс. В учёбе я стараюсь делать делать всё идеально. Это подтверждает мой аттестат с отличием за 9-й класс. И сейчас я стремлюсь к тому, чтобы и в этом году получить все "отлично".
Но в моей жизни помимо учёбы есть множество различных увлечений. Долгое время я занималась танцами, пробовала себя в спорте (плавание, легкая атлетика и др.), занималась в Клубе юных моряков. В 2015-м году я впервые пришла на обучение в Школу волонтёров. Меня заинтересовала эта сфера. Мой волонтёрский опыт составляет почти 4 года. Мне нравится делать это. Интересно всё - от простой помощи до самостоятельного проведения крупных мероприятий. Сейчас я сама координирую новую группу школы волонтёров. И я полюбила это дело всей душой.
В 2017-м году я вошла в состав Городского совета молодёжи, в котором стараюсь максимально активно проявлять себя. В прошлом году стала тренером проекта "Здоровое решение". На протяжении четырех лет активно участвую в городских мероприятиях в качестве аниматора-игровика.
Летом 2018-го года прошла губернаторскую школу в рамках проекта АСИ "Кадры будущего для регионов".
Помимо общественной деятельности я работаю. Впервые пришла в МБУ "ЦРДМ "Алые паруса" в конце 2017 года. Сейчас мой трудовой стаж составляет около года. Мне нравится работать. Так я становлюсь самостоятельнее. Также работаю в детском развлекательном центре, что мне очень нравится.
В завершение отмечу, что я человек с активной жизненной позицией. Всегда готова покорять новые вершины.
Описание проекта
Проект «Областной профориентационный центр «ПроFor»
Название проекта | «Областной профориентационный центр «ПроFor» |
Автор проекта | Румянцева Виктория Павловна |
География проекта | Проект рассчитан на подростков Великого Новгорода и Новгородской области |
Краткая аннотация | Создается команда добровольцев, которые изучают плюсы и минусы различных профессий, востребованных в городе и области. Затем набираются группы потенциальных абитуриентов, которые нуждаются в помощи выбора профессии. Количество людей в рабочих группах – не более 10 человек для продуктивной работы. Ребята знакомятся с профессиями, добровольцы помогают им сделать свой выбор. При необходимости добровольцы-тренеры сопровождают участников до момента зачисления в учебные заведения. |
Актуальность | Проблема профориентации, безусловно, является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества. Актуальность данного проекта обусловлена стратегией федеральной и региональной государственной политики, связанной с осознанием значимости государственной координации профориентационной деятельности и повышением приоритетности соответствующих задач. |
Основные целевые группы | В состав тренеров проекта входят добровольцы от 14 до 20 лет. Целевая группа, на которую рассчитан проект – от 14 лет (потенциальные абитуриенты) |
Цель проекта | Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся в соответствии с их личностными особенностями. Объединение видов и форм профориентационной работы в едином центре. |
Задачи проекта | Помощь подросткам и обучающимся в профессиональном самоопределении; изучение и обеспечение потребности в профессиональных кадрах для региона |
Методы реализации проекта | Проект подразумевает работу в несколько этапов. 1.Анкетирование в школах 2.Набор команды добровольцев, готовых работать совместно над проектом 3.Разработка списка востребованных в регионе профессий 4.Обучение добровольцев 5.Экзамен для добровольцев перед началом непосредственной работы 6.Набор целевых групп (заинтересованных подростков) 7.Знакомство ребят с профессиями, востребованными в регионе 8.Обратная связь от участников |
Количественные показатели | Планируется в год проводить работу минимум с 100 учащимися по городу. Также в группы будут привлекаться ребята, проживающие в области. Минимум 50 человек в год, при нормальном функционировании мобильной группы |
Качественные показатели | Создание и функционирование единого профориентационного центра снизит количество подростков, не знающих, куда пойти обучаться. Ребята будут иметь представление о том, куда можно пойти учиться, чтобы наверняка потом устроиться на работу |
Сроки и этапы реализации | Бессрочный |