26 апреля 2024 20:21
+5º

Румянцева Виктория Павловна

Родилась 9 мая 2001 года в г. Великий Новгород. С 2004 года поступила в детский сад №85. С детства начала проявлять лидерские качества и интерес к различным видам деятельности. Воспитатели всегда отмечали мою целеустремлённость и работоспособность. По их словам, я никогда не отказывала в помощи и доводила до конца все свои дела. С этими установками я иду по жизни. С древнегреческого моё имя  переводится, как "победа". Когда я вспоминаю об этом, появляется больше сил и уверенности  во всем. Также я очень ответственная, пунктуальная, обладаю развитыми коммуникативными навыками, считаю, что могу вести за собой людей. 

С 2008 года я учусь в МАОУ "СОШ№9". На данный момент заканчиваю 11-ый класс. В учёбе я стараюсь делать делать всё идеально. Это подтверждает мой аттестат с отличием за 9-й класс. И сейчас я  стремлюсь к тому, чтобы и в этом году получить все "отлично".

Но в  моей жизни помимо учёбы есть множество различных увлечений. Долгое время  я занималась танцами, пробовала себя в спорте (плавание, легкая атлетика и др.), занималась в Клубе юных моряков. В 2015-м году я впервые пришла на обучение в Школу волонтёров. Меня заинтересовала эта сфера. Мой волонтёрский опыт составляет почти 4 года. Мне нравится делать это.  Интересно всё - от простой помощи до самостоятельного проведения крупных мероприятий. Сейчас я сама координирую  новую группу школы волонтёров. И я полюбила это дело всей душой.

В 2017-м году я вошла в состав Городского совета молодёжи, в котором стараюсь  максимально  активно проявлять себя. В прошлом году стала тренером проекта "Здоровое решение". На протяжении четырех лет активно участвую в городских мероприятиях в качестве аниматора-игровика.

Летом 2018-го года прошла губернаторскую школу в рамках проекта АСИ "Кадры будущего для регионов". 

Помимо общественной деятельности я работаю. Впервые пришла в МБУ "ЦРДМ "Алые паруса" в конце 2017 года. Сейчас мой трудовой стаж составляет  около года.  Мне нравится работать.  Так я  становлюсь самостоятельнее. Также работаю в детском развлекательном центре, что мне очень нравится. 

В завершение отмечу, что я  человек с активной жизненной позицией. Всегда готова покорять новые вершины. 


Описание проекта

Проект «Областной профориентационный центр «ПроFor»

Название проекта«Областной профориентационный центр «ПроFor»
Автор проектаРумянцева Виктория Павловна
География проектаПроект рассчитан на подростков Великого Новгорода и Новгородской области
Краткая аннотацияСоздается команда добровольцев, которые изучают плюсы и минусы различных профессий, востребованных в городе и области. Затем набираются группы потенциальных абитуриентов, которые нуждаются в помощи выбора профессии. Количество людей в рабочих группах – не более 10 человек для продуктивной работы. Ребята знакомятся с профессиями, добровольцы помогают им сделать свой выбор. При необходимости добровольцы-тренеры сопровождают участников до момента зачисления в учебные заведения.
АктуальностьПроблема профориентации, безусловно, является общественной, так как именно от нее зависит состояние общества. Актуальность данного проекта обусловлена стратегией федеральной и региональной государственной политики, связанной с осознанием значимости государственной координации профориентационной деятельности и повышением приоритетности соответствующих задач.
Основные целевые группыВ состав тренеров проекта входят добровольцы от 14 до 20 лет. Целевая группа, на которую рассчитан проект – от 14 лет (потенциальные абитуриенты)
Цель проектаСоздание условий для профессионального самоопределения обучающихся в соответствии с их личностными особенностями. Объединение видов и форм профориентационной работы в едином центре.
Задачи проектаПомощь подросткам и обучающимся в профессиональном самоопределении; изучение и обеспечение потребности в профессиональных кадрах для региона
Методы реализации проектаПроект подразумевает работу в несколько этапов. 1.Анкетирование в школах
2.Набор команды добровольцев, готовых работать совместно над проектом
3.Разработка списка востребованных в регионе профессий
4.Обучение добровольцев
5.Экзамен для добровольцев перед началом непосредственной работы
6.Набор целевых групп (заинтересованных подростков)
7.Знакомство ребят с профессиями, востребованными в регионе
8.Обратная связь от участников
Количественные показателиПланируется в год проводить работу минимум с 100 учащимися по городу. Также в группы будут привлекаться ребята, проживающие в области. Минимум 50 человек в год, при нормальном функционировании мобильной группы
Качественные показателиСоздание и функционирование единого профориентационного центра снизит количество подростков, не знающих, куда пойти обучаться. Ребята будут иметь представление о том, куда можно пойти учиться, чтобы наверняка потом устроиться на работу
Сроки и этапы реализацииБессрочный

Наверх