18 апреля 2024 8:35
+5º

Цветкова Алёна Сергеевна

Я: Цветкова Алена Сергеевна родила 18 ноября 2001 года в Новгородской области в городе Великом Новгороде. 

С 2003-2008 год посещала детский сад №78 "Теремок" в городе Великом Новгороде.

С 2007- 2015 год обучалась в МБУДО "Детская музыкальная школа им А. С. Аренского" и окончила обучение с красным дипломом в 2015 году.

С 2008 - по настоящее время обучаюсь в МАОУ СОШ № 14 города Великого Новгорода в 11 классе.

В 2013 году получила грамоту и медаль за 3 место в открытом первенстве "ЦФР" по легкой атлетике, а также получила грамоту за активное участие в жизни ДООЦ "Гверстянец".

В 2014 году награждалась грамотами за победу в городской, районном туре конкурса "Живая Классика", а также грамоту за участие в муниципальном этапе данного конкурса

В 2015 году получила грамоту за победу в районом этапе и городском конкурса юных чтецов "Живая классика" и специальный приз жюри.

На протяжении всей школьной жизни награждалась грамотами "За успехи в учебе".

В 2017 году заняла 9 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и 5 место в региональном этапе данной олимпиады, а также получила аттестат об окончании основного общего образования (9 классов.)

В 2018 году участвовала в финале региональной гуманитарной олимпиады школьников "Умники и умницы" Новгородской области.

В 2018 году получила грамоту призера в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по истории.

В 2018 Году состояла в программе "Кадры Будущего для регионов".

В 2018 году получила сертификат о том, что завершила обучение на курсе "Базовый курс кондитерского искусства" и получила навыки в соответствии с программой курса в онлайн школе "Pauline School".

В 2019 году заняла 9 место в региональном этапе Всероссийской Олимпиаде Школьников по истории.

Увлекаюсь спортом, кондитерским мастерством, участвую в школьных олимпиадах и мероприятиях.


Описание проекта

ПРОЕКТ «Школьный двор»

Актуальность проблемы.

Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь. В нашей школе обучающиеся много времени проводят на пришкольном участке, во дворе. Трудовой отряд занимается посадкой цветов, уходом за саженцами и клумбами, удалением сорняков, благоустройством территории. Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У обучающихся воспитывается любовь к родной природе, восхищение ее красотами.

Работы по благоустройству двора проводились постоянно. Но нерешенные проблемы, связанные со школьным двором, остались.

Цели:

привлечение обучающихся к проблеме по улучшению состояния школьного двора и пришкольной территории;

формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества

создание привлекательного пришкольного участка;

Задачи:

привлечение всех детей к активному участию в делах школы;

развитие инициативы и творчества школьников.

преобразование и благоустройство пришкольной территории.

установление общения через реализацию творческих находок участников проекта.

Форма организации детей: групповая.

Требования к проекту.

1. Школьный двор в проекте озеленения должен выглядеть как единое целое;
3. Использовать различные виды художественного оформления: вазы – цветочницы, альпийскую горку.
4. Сформировать творческие группы.
5. Обозначить «зоны действий» для этих групп.

Состав участников:

Участниками проекта являются учащиеся всей школы.

Педагоги и администрация выступают в роли кураторов, координаторов и инструкторов в сборе материалов по проекту.

Ожидаемые результаты:

Благоустроенный двор и оригинальные цветники.

Преобразование школьного участка.

Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта.

Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта.

Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.

Эффективность реализации проекта:

1. Клумбы и зелёные насаждения облагородят территорию, которая будет приятна для глаз учащихся, учителей, родителей и гостей школы.

2. Создание зон отдыха позволит учащимся проводить время на переменах, организовывать праздники и соревнования, а окружающие цветники будут своей красотой и гармонией положительно влиять на настроение учащихся и эффективность учебного процесса.

Этапы реализации проекта

Подготовительный (март)

Проектировочный (апрель)

Практический (март-сентябрь)

Заключительный (октябрь-ноябрь)

План мероприятий подготовительного этапа

№ п/п Мероприятие Ответственный Сроки выполнения
1. Проведение анализа эколого-эстетического состояния школьной территории Авторы проекта, ученический совет Март
2. «Аукцион идей» - мини-проекты по благоустройству школьного двора» Классные руководители, ученический совет Март
План мероприятий проектировочного этапа
№ п/п Мероприятие Ответственный Сроки выполнения
1 Разработка коллективного проекта школьного двора:
- составление плана озеленения и благоустройства школьного двора
Администрация школы, авторы проекта, ученический совет Апрель
План мероприятий практического этапа
№ п/п Мероприятие Ответственный Сроки выполнения
1. Приобретение семян и выращивание рассады. Все участники проекта Март-апрель
2. Акция «Чистый двор» по благоустройству школьного двора. Классные руководители Апрель
3. Обработка почвы и посадка рассады цветочно-декоративных культур Все участники проекта Апрель -май
4. Разбивка декоративных клумб, бордюров и др. Все участники проекта май
5. Уход за посаженными цветочными культурами. Трудовой отряд Июнь
6. Уход за посаженными цветочными культурами. Администрация школы Июль - август
7. Осенние работы: -подготовка семян к хранению; -обработка почвы.

- экологическая уборка школьного участка.

Все участники проекта Сентябрь-октябрь
План мероприятий заключительного этапа
№ п/п Мероприятие Ответственный Сроки выполнения
1. - Составление фотоотчета по результатам проекта. Авторы проекта октябрь
2. -Конкурс рисунков «Наш зеленый двор», «Самая красивая клумба» - Подведение итогов проекта «Школьный двор» Классные руководители Авторы проекта, Ученический совет ноябрь ноябрь

Работа творческих групп

1. Обсуждение задания.
2. Познакомиться со специальной литературой, советы любителей – садоводов, изучение рекомендаций на упаковке семян.
3. Приготовить землю для рассады.
4.Заготовить емкости для рассады.
5. Изучить требования к цветочной рассаде
6. Посеять семена.
7. Рассадить рассаду.

Заключение

Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники попробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.

Для благоустройства школьного двора не требуется много средств. Объединив усилия учителей, учащихся, администрации, спонсоров, можно украсить территорию школы, превратить ее в зону отдыха учащихся и учителей. Мы хотели бы, чтобы с 2019 года школьный двор выглядел красиво, чтобы школьники и прохожие радовались, зайдя на эту территорию.

Расчет расхода материалов

Для анкетирования нам потребовалась 1 пачка бумаги. Для посадки растений на пришкольной территории и проведение работ - садовые инструменты и посадочный материал, который будет соответствовать данному типу почвы и затененности участка. Денежные средства взяты от сборов макулатуры. Расчет расхода материалов и их стоимости для озеленения пришкольного участка представлены в табличной форме.

Определение расхода материалов и их стоимости

Наименование Кол-во в шт. Цена одной шт. в руб. Стоимость материалов
1 2 3 4
Грабли 5 шт 250 1250
Лопата 5 шт 300 1500
Веник 5 шт 50 250
Минеральные удобрения 13 40 520
Семена смеси 30 п. 20 600
Бумага (для анкетирования и проетов) 1 п. 170 180
Материалы для оформления клумб (заборчики, камни, декор и т.д.) 50 п. 100 5000
Итого: 9300 руб.

Наверх