23 апреля 2024 11:22
+5º

Сидорова Анастасия Сергеевна

Я, Сидорова Анастасия Сергеевна, родилась 16 ноября 2002 года в г.Великий Новгород. 

С 1 класса обучаюсь в МАОУ "СОШ №31" в городе Великий Новгород, где я и обучаюсь по настоящий момент в 10-м классе.

С детства проявляю себя умной и сообразительной девочкой. Учусь на 4 и 5. Особенно хорошо даются такие предметы, как физика, химия, биология, математика. Увлекаюсь юриспруденцией. Летом 2018 года  была в ВДЦ "Артек".

Увлекаюсь хореографией. 10 лет занималась танцами.

Имею активную жизненную позицию, ответственна, инициативна, участвую в общественной жизни школы. Участвую в интеллектуальных конкурса и играх. 


Описание проекта

Информационная карта проекта

1. Название «Правовой статус ребенка»
2. Автор Сидорова Анастасия Сергеевна
3. Цель Главной целью исследования является изучение правового статуса ребенка в Российской Федерации. Сопутствующей целью является с помощью тестирования узнать, знают ли свои права, свободы и обязанности учащиеся старших классов.
4. Задачи - проанализировать действующее законодательство, определяющее правовое положение несовершеннолетнего в Российской Федерации; - охарактеризовать особенности и структуру правового статуса несовершеннолетнего; - сформировать теоретические основы оптимизации правового статуса лица, не достигшего совершеннолетия;- выявить проблемы и показать перспективы оптимизации правового статуса несовершеннолетнего в России.
5. Актуальность Слабая правовая защищенность прав и свобод детей, неспособность ребенка самостоятельно в силу возраста и незрелости защищать свои права, а также рост преступлений в отношении несовершеннолетних в России, повышают интерес к данной теме.
6. Содержание Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в процессе формирования, реализации, охраны и оптимизации правового статуса несовершеннолетнего в Российской Федерации, а также нормы международных и российских правовых актов, регулирующих эти отношения. Предмет работы составляют проблемы всестороннего изучения понятия, особенностей, структуры, содержания и возможных направлений улучшения правового положения лица, не достигшего совершеннолетия, в Российской Федерации.
Гипотеза Учащиеся старших классов знают свои права, свободы и обязанности.

Теоретическая значимость - результаты моей работы обобщат собранную информацию, расскажут учащимся о важности знания своих прав и обязанностей.

Практическая значимость заключается в том, что я на основании изучения этой темы, создала анкету для опроса и презентацию о правах ребенка для учащихся.

На основе проведенного анкетирования среди учащихся 9-11 классов я сделаю выводы о знаниях учащихся в вопросе прав ребенка.

Продуктом исследовательской работы будет являться презентация для учащихся, в которой я представлю анализ анкетирования и расскажу учащимся о их правовом статусе.

7. Место проведения г. Великий Новгород
8. География участников Учащиеся МАОУ «СОШ №31», МАОУ «СОШ №37»
9. Количество участников 300 чел.
10. Сроки и этапы реализации Сентябрь 2018 -декабрь 2019
11. Ожидаемые конечные результаты Привлечь внимание учащихся к вопросу прав и обязанностей ребенка
12. Стоимость проекта 500 руб.


Наверх