25 апреля 2024 17:34
+5º

Макурина Анастасия Алексеевна

Я, Макурина Анастасия Алексеевна, родилась 18 июня 2002 года в городе Великий Новгород.  Обучаюсь в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №25 «Олимп», в 10-а классе.

Ранее занималась легкой атлетикой. Принимаю активное участие в многочисленных конкурсах красоты и творчества.

Состою в школьном активе, в 2018 году вступила в юнармейский отряд МАОУ «СОШ №25 «Олимп» имени Героя Советского Союза Луки Захаровича Муравицкого. Являюсь участников школьного волонтерского движения «HERO».


Описание проекта

Игротека в школе

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на создание условий для частичной или полной занятости обучающихся во время перемен и в послеурочное время.

Актуальность проекта

Почти каждого из нас во время обучения в школе сбивали с ног ребята из младших классов. Бег по школе, крики и потасовки в 21 веке всё ещё существуют, несмотря на технологический прогресс.

Отсутствие альтернативной увлекательной деятельности побуждает обучающихся выплескивать накопившуюся энергию через хаотичное передвижение по зданию школы. Зачастую, такое времяпровождение заканчивается плачевно.

Для того, чтобы повысить уровень полезности занятости детей мы предлагаем проект «Игротека в школе».

В рамках проекта планируется организовать пространство, в котором дети и педагоги смогут вместо бессмысленной беготни развивать свое логическое и стратегическое мышление посредством игр.

Для реализации проекта будет создана группа волонтеров, которые будут регулировать игровую деятельность обучающихся.

Цель проекта

Создание мобильного пространства для игровой деятельности обучающихся и педагогов в МАОУ «СОШ №25 «Олимп».

Задачи проекта

1. Организовать подготовительную деятельность «игровых» волонтеров.

2. Осуществить взаимодействие с возможными партнёрами.

3. Организовать площадку, необходимую для реализации проекта.

4. Отслеживание уровня дисциплины во время проведения игровых мероприятий.

5. Оценка деятельности «игровых» волонтеров и площадок реализации проекта.

Этапы реализации проекта

Мероприятие Сроки
1 Встреча членов проектной группы, разработка первичной реализации проекта Август-сентябрь 2019
2 Подготовка площадки и инвентаря для проведения игровых мероприятий Август 2019
3 Привлечение новых членов в ряды «игровых» волонтеров Сентябрь 2019
4 Увеличение выбора игр Октябрь-май 2019-2020
5 Подведение промежуточных итогов проекта Май 2020
6 Создание стационарных игровых площадок Май-август 2020

Ожидаемые результаты

1. Площадка позволяет регулировать деятельность обучающихся во время перемен.

2. Снижение уровня травматизма во время перемен.

3. Повышение уровня дисциплины обучающихся.

4. Выход на более высокий уровень организации игровой деятельности (по микрорайону)

Материальное обеспечение

1. Настольные игры

2. Канцелярские принадлежности

3. Складные столы, стулья


Наверх