Депутаты обсудили будущее ОАО «Автобусный парк»
На заседании совместных комиссий по экономике и финансам, по городскому хозяйству, а также жилищному хозяйству, архитектуре и землепользованию депутаты Думы Великого Новгорода вместе с представителями городской Администрации и Правительства Новгородской области обсудили будущее ОАО «Автобусный парк», 100% акций которого принадлежат муниципалитету. Парламентарии обеспокоены тем, что договор аренды с компанией-перевозчиком ООО «ПАТП Великого Новгорода» заканчивается 31 декабря текущего года, и могут возникнуть проблемы с транспортным обслуживанием населения.
Вице-мэр Павел Морозов заверил парламентариев, что есть договоренность о продлении договора. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры между Администрацией Великого Новгорода и Минским автомобильным заводом о поставке в областной центр 40 дизельных автобусов.
К тому же, по итогам работы автобусного парка за 9 месяцев 2014 года убыток составляет 91224,97 тысяч рублей. Кроме того, объем кредиторской задолженности ОАО «Автобусный парк» за этот период увеличился на 54903 тыс. рублей.
По мнению руководителя департамента строительства и дорожного хозяйства области Владимира Петрова, это результат неэффективного управления предприятием со стороны Администрации города. Также он напомнил, что с 1 января полномочия по организации транспортного обслуживания населения перейдут к органам исполнительной власти области. В связи с чем есть предложение передать в собственность Новгородской области 100% акций ОАО «Автобусный парк» и в государственную собственность МУП Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта».
В результате депутаты рекомендовали Думе:
— рассмотреть на заседаниях постоянных комиссий обращения Правительства Новгородской области о передаче в собственность Новгородской области 100% акций ОАО «Автобусный парк» и передаче в государственную собственность МУП «Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта»;
— признать работу Администрации Великого Новгорода в части создания условий для устойчивого функционирования системы транспортного обслуживания в Великом Новгороде неудовлетворительной.